Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!
Виртуальная АТС предлагает клиентам доступные тарифы, позволяет оптимизировать работу колл-центров и повышает эффективность отделов продаж. Хотите поднять свои бизнес-метрики и повысить уровень обслуживания клиентов не в ущерб качеству? Обратите внимание на услуги облачных АТС.
Основные особенности
Виртуальная АТС – это передовое решение в сегменте телефонной связи для бизнеса. Оно предлагает массу преимуществ в сравнении с традиционными АТС. Базируются виртуальные станции в облаке – интернет-сервисе.
Инструмент достаточно гибкий и просто масштабируется. Он позволяет осуществлять настройку телефонных линий, подключать различные функции и голосовые сервисы согласно запросам отдела продаж либо конкретного бизнеса. Это дает возможности для простого масштабирования систем, добавления новых пользователей и целых отделов, настройки графиков работы, гибких интеграций интерактивных голосовых меню.
Также благодаря применению виртуальной АТС бизнес оптимизирует свои бюджеты. Ему не придется заказывать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Оплата идет только за реально используемые опции и число одновременно совершенных звонков – это снижает затраты на коммуникацию с клиентами.
Что вам даст подключение облачной АТС?
Виртуальная станция – удобный способ организации работы удаленного колл-центра из любого региона. Она позволит без ограничений общаться с клиентами из разных городов, создавать виртуальные региональые представительства и расширять географию присутствия на рынке.
Тарифы виртуальных АТС доступны разные, они зависят от особенностей пакетной услуги и масштабов бизнеса клиента. Важный момент – при необходимости вы можете отказываться от определенных услуг либо заказывать дополнительные, поскольку системы гибкие, масштабируемые и настраиваемые.
Внутри системы облачной телефонии доступен широкий перечень настроек, функций и различных инструментов, которые помогут оптимизировать текущие процессы, грамотно распределять звонки, экономить бюджеты и получать лиды без участия менеджеров. Также можно использовать голосовой распределитель звонков, автооответчик, голосовое меню. Автоматическая система аналитики позволяет вести статистику звонков и оценивать эффективность обслуживания клиентов, работы отдельных менеджеров. Ищете проверенное предложение на российском рынке? Обратите внимание на услуги АТС Плюсофон.